Корзина
177 отзывов
Звоните: +7 495 118-35-98 | Пишите: z@offset.moscow
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+74951183598
+79267585848

Как оценить эффективность рекламной печатной продукции

Как оценить эффективность рекламной печатной продукции

Каждый рекламодатель, затрачивая тот или иной бюджет на рекламу, хочет понимать — на сколько она эффективна. Существуют такие виды рекламы, эффективность которой очень легко оценить, например, реклама в интернете позволяет максимально точно предоставить статистику всех переходов и всех действий целевой аудитории. Однако есть такие виды рекламы, эффективность которой не отследить, если не применить для этого определенные действия, к такому виду рекламы относиться рекламная полиграфия.

Рекламная полиграфия является востребованным видом рекламы, в первую очередь, за счет своей сравнительно низкой стоимости, а, во-вторых, за счет своей эффективности, но данную эффективность нужно уметь отследить. В данной статье рассмотрим, как оценить эффективность рекламной печатной продукции.

Полиграфическая продукция насчитывает много изделий, и большинство из них можно использовать в рекламных целях. Самыми популярными рекламными инструментами являются листовки, флаеры, буклеты, плакаты, брошюры и прочие. Для того, что бы получить максимум от раздачи рекламной полиграфии, нужно придерживаться простых правил:

  1. Разработать четкий план до начала проведения рекламой кампании и придерживаться его.
  2. Определить первоначальную цель раздачи рекламой полиграфии (привлечение внимания целевой аудитории к бренду, популяризация товаров и услуг, увеличение спроса и прочее).
  3. Разработка продающего дизайна рекламой полиграфии. Термин «продающий дизайн» говорит сам за себя — он может привлечь внимание потенциально клиента, заинтересовать его и перевести в ряды действующих клиентов.
  4. Стоит правильно подобрать место для распространения рекламной полиграфии. Хорошо, когда компания участвует в тематической выставке или конференции, где вся аудитория, по большому счету, является потенциальными клиентами, тогда особо не стоит затруднятся с выбором места для распространения раздаточного материала. Но во всех остальных случаях, стоит четко продумать место и время распространения полиграфии.
  5. Выбор промоутера. Пожалуй, от промоутера, зависит львиная доля эффективности, поэтому не стоит брать в промоутеры дилетантов. Опытный промоутер никогда не дает листовки всем подряд, он оценивает целевую аудиторию; никогда не дает по несколько листовок в одни руки, что экономит раздаточный материал рекламодателя; никогда не выбрасывает листовки в урну, лишь бы быстрее закончить работу, и так далее. Профессиональный промоутер может даже дать первоначальную консультацию заинтересовавшемуся человеку, однако, это все по договоренности с рекламодателем.

Итак, когда все правила правильного распространения рекламной полиграфии соблюдены, нужно уметь оценить эффективность от распространения. Эффективность можно отследить с помощью маленьких хитростей:

  • можно разместить на полиграфии QR код (в случае, если у компании есть сайт), переходы по которому позволят рекламодателю составить определенную статистику;
  • можно на разных полиграфических изделиях разместить разные номера телефонов. В данном случае можно менять местоположения промоутеров, время распространения полиграфии и прочее, при этом используя полиграфические изделия с разными номерами телефонов;
  • можно экспериментировать с дизайном полиграфии, за счет этого можно понять, какой дизайн является наиболее продающим, чтобы в дальнейшем использовать только его. Например, можно указать на полиграфической продукции, что покупатель, который предъявит листовку, флаер, буклет и прочее, получит скидку, таким образом, собрав все полиграфические изделия, можно оценить эффективность дизайна;
  • можно менять условия акции, чтобы понять, что может заинтересовать целевую аудиторию, а что нет;
  • можно оценить эффективность работы самих промоутеров, дав им в качестве раздаточного материала разные полиграфические изделия (с разными номерами телефоном, с разным дизайном, с разными условиями акции и т.д.).

 

Портфолио типографии

 

Печать полиграфической продукции — очень востребованная услуга, но, к сожалению, далеко не каждый рекламодатель знает все нюансы распространения и анализа проведения рекламной кампании. Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА осуществляет печать рекламой полиграфии по выгодным ценам. Дополнительно вы можете получить бесплатную консультацию менеджеров, которые имеют полиграфическое образование, а так же воспользоваться услугами профессионального дизайнера. Звоните и заказывайте печать листовок, печать флаеров, печать буклетов, печать брошюр, печать каталогов и других видов полиграфии в Москве.

 

 

Преимущества типографии ОФСЕТ МОСКВА

Предыдущие статьи