Корзина
145 отзывов
Звоните: +7 495 118-35-98 | Пишите: 5324266@offset.moscow
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+74951183598
+79267585848
Каким должен быть ценник

Каким должен быть ценник

Каким должен быть ценник

Ценники есть абсолютно в каждом магазине, потому что согласно законодательству, наличие ценника — это обязательное условие для осуществления торговой деятельности, при этом есть правила оформления ценников, регламентируемые законом. Однако в данной статье рассмотрим, не то каким должен быть ценник согласно законодательству, а каким должен быть ценник с визуальной точки зрения, чтобы он мог влиять на спрос и выбор потребителей.

Ценник предоставляет всю необходимую информацию для потребителя — наименование товара, цена товара, страна производитель и прочее. Практически ни один человек не совершает покупки без уточнения первоочередной информации о товаре, а если у товара нет ценника, то такой товар может быть не тронут покупателями долгое время. Таким образом, ценник — это некий двигатель торговли, а если использовать маркетинговые хитрости, то ценник может стать эффективным инструментом продаж.

Существует много видов ценников, они могут быть прикреплены непосредственно к товару, например, бумажные ценники, самоклеющиеся ценники (этикетки), магнитные ценники (подходят для крупногабаритных металлических товаров), а также ценники могут находиться в непосредственной близости к товару, например, размещены на подвесных или стеллажных ценникодержателях. В любом случае, потребитель увидит всю необходимую информацию.

Все ценники в определенном магазине должны быть выполнены в едином стиле, однако если необходимо выделить акционные товары или новинки, можно использовать специальные ценники. Ценники на товары в супермаркетах (продукты питания, бытовая химия и прочее) особо не отличаются оригинальностью, а вот ценники на одежду, они же ярлыки, можно сделать весьма оригинальными благодаря дизайну.

Печать ценников осуществляется для различных товаров, при этом есть такие ценники, где особо с дизайном не разыграешься, а есть такие товары, ценники для которых можно разработать с учетом продающего дизайна. Дизайн ценников может влиять на спрос потребителей, и в данном случае ценник выполняет две важные функции. При разработке дизайна ценников стоит учитывать потребности целевой аудитории, например, если ценники нужны для одежды для полных людей, то на ценнике можно написать какую-либо мотивирующую фразу типа «Стройность гарантированная». Если близиться распродажа, то стоит заказать изготовление ценников ярких цветов, чтобы к акционным товарам привлечь внимание посетителей.

Изготовление ценников осуществляется в типографиях, но многие магазины печатают ценники самостоятельно, это вполне приемлемо, если ценники крепятся к специальным ценникодержателям. Если же ценник крепиться к самому товару, то стоит сделать качественные ценники (цветные, из плотной бумаги и т.д.). Печать ценников осуществляется с помощью цифровой и офсетной печати, чтобы придать ценникам более презентабельный вид, применяются различные постработы: тиснение, ламинация, выборочное лакирование и прочие.

 

Портфолио типографии

 

Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА осуществляет изготовление ценников, ярлыков, бирок и этикеток для товаров всех видов из различных материалов (бумага, картон, дизайнерский картон, самоклеящаяся пленка, самоклеящаяся бумага и прочее). Для печати ценников необходим макет, если нет готового макета, то наши дизайнеры оперативно разработают дизайн ценников для вашей продукции. Звоните нам прямо сейчас, чтобы заказать печать ценников по выгодной цене.

 

 

Преимущества типографии ОФСЕТ МОСКВА

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...