Функции этикетки и для чего она нужна

Любой товар, который продается в супермаркетах и магазинах, имеет свою этикетку, она является обязательной для осуществления продаж, однако этикетки нынче — это многофункциональный инструмент, который способен выполнять ряд дополнительных функций. Если сравнить современные этикетки и этикетки, которые использовались сто лет назад, то можно увидеть значительную разницу, как в дизайне, так и в преподнесении информации, что в значительной степени влияет на спрос. В данной статье рассмотрим основные функции этикеток и для чего вообще нужны этикетки.
Этикетки содержат в себе обязательную информацию и дополнительную, так сказать на усмотрение производителя. К обязательной информации относиться: название товара, информация о составе, о производителе и прочее; к дополнительной информации относиться все то, что может вызвать желание приобрести данный товар, например, преимущества товара, выделение натурального состава, размещение премий, которые получил данный товар и прочее.
Этикетки для товаров способны оказывать воздействие на потребительский спрос, и это доказано многими исследованиями. Внешний вид товара играет большую роль в выборе товаров, поэтому производители уделяют должное внимание не только качеству изготавливаемой продукции, но и их упаковке. Большинство товаров имеют свою упаковку, при этом существуют разные виды упаковки, есть такая упаковка, которая содержит в себе всю необходимую информацию, а есть такие виды упаковки, дополнительно к которым используются этикетки (например, пластиковые бутылки, стеклянные и жестяные банки, и прочее).
Основные функции этикетки
Рассмотрим основные функции этикеток:
- Информационная
- Рекламная
- Имиджевая
Информационная функция — этикетки содержат в себе всю необходимую информацию, которая необходима для осуществления продаж (название, состав, срок годности, меры предосторожности и прочее).
Рекламная функция — этикетки способны привлекать внимание потенциальных клиентов благодаря продающему дизайну. Дизайн этикеток может быть не только информативным, но и продающим.
Имиджевая функция — компании, которые производят различную продукцию, должны придерживаться фирменного стиля при изготовлении этикеток для различных товаров. Например, если компания занимается производством кисло-молочной продукции, то этикетки всех продуктов (молоко, йогурт, кефир и прочее) должны быть сделаны в одном стиле, это помогает покупателям идентифицировать все продукты компании с высоким качеством производителя.
Изготовление этикеток все чаще заказывают частные лица, занятые своей деятельностью. Многие люди зарабатывают на том, что делают товары или продукты своими руками, например, вяжут шарфы и головные уборы, делают домашнюю выпечку и продают ее на ярмарках, и прочее. При этом важно сделать имидж «компании», чтобы покупатели в дальнейшем могли узнавать данные товары в прочих местах, а это можно дешево и быстро сделать с помощью этикеток.