Корзина
128 отзывов
Звоните: +7 495 118-35-98 | Пишите: 5324266@offset.moscow
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+7495118-35-98
+7926758-58-48
Подготовка к проведению рекламной кампании

Подготовка к проведению рекламной кампании

Подготовка к проведению рекламной кампании

Проведение рекламной кампании — это неотъемлемая часть работы каждой успешной компании, ведь реклама — это прямой источник нахождения клиентов, и чем лучше будет проведена рекламная кампания, тем большее количество людей из целевой аудитории перейдут в категорию клиентов. Рекламная кампания у каждой организации разная, и подготовка к ее проведению преимущественно зависит от бюджета, который компания готова затратить на реализацию. В данной статье рассмотрим, как подготовиться к проведению рекламной кампании.

Рекламная кампания начинается с разработки стратегии, которая будет придерживаться всеми участниками организации и проведения рекламной кампании, с целью получения первоначального оговоренного результата. Главная цель проведения рекламной кампании заключается обычно в увеличении продаж, в повышении имиджа бренда, в повышении узнаваемости бренда и прочее. После того как все организационные моменты утверждены, стоит приступить к непосредственной подготовке рекламной кампании.

Подготовка к проведению рекламной кампании начинается с подготовки всех сопутствующих материалов, которые будут необходимы в ходе проведения. Как уже было сказано, масштаб рекламной кампании зависит от бюджета организации, рассмотрим среднестатистический вариант проведения рекламной кампании. Итак, чтобы провести рекламную кампанию нужно для начала подготовить то самое место, где это будет происходить. Очень часто рекламные кампании проводятся в торговых и бизнес центрах, а в хорошую погоду — на улице, для этого подготавливается специально выделенное место. Место можно подготовить, заказав изготовление стойки, изготовление выставочного стенда, изготовление ролл апа и прочее, все это поможет выделить место проведения рекламной кампании в большом торговом центре или на улице.

Когда место для выступления ведущих, промоутеров или прочих личностей готово, можно дополнительно использовать привлекающие маневры, например, воздушные шары, тантамарески или пресс волл. Воздушные шары всегда ассоциируются с чем-то хорошим и у прохожих часто возникает желание подойти поближе к данному месту; с помощью фирменных воздушных шариков можно не только украсить место, но и раздавать их прохожим, делая тем самым дополнительную имиджевую рекламу. Тантамареска и пресс волл давно стали символом красивой фотографии, многие прохожие изъявляют желание сфотографироваться на красивом фоне, это поможет вам привлечь внимание еще одно категории граждан.

Не стоит забывать о раздаточном материале — это могут быть листовки, флаеры на скидку, буклеты, каталоги, брошюры, календари и прочая полиграфическая продукция, которая призвана массово и быстро распространить рекламную информацию во всей округе. Полиграфическая продукция является недорогим видом рекламы, поэтому затраты на ее изготовления будут самыми минимальными из всего списка подготовительного процесса.

Чтобы заинтересовать целевую аудиторию можно придумать всевозможные конкурсы, и в качестве призов можно раздавать подарки — фирменную сувенирную продукцию с логотипом компании (кружки с логотипом, фирменные зонты, одежда с логотипом, фирменные ручки и ежедневники и прочее). За каждый приз люди охотно будут участвовать в розыгрышах, тем самым, вы получите оживленную заинтересованную аудиторию, с которой можно работать далее по плану.

 

Портфолио типографии

 

Для организации рекламной кампании можно использовать еще множество других сопутствующих материалов, все зависит от бюджета и от фантазии маркетинговой группы компании. Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА осуществляет изготовление многих сопутствующих материалов, которые необходимы для проведения рекламных кампаний с любым бюджетом. Звоните нам прямо сейчас и уточняйте у наших менеджеров, чем мы можем вам помочь в этом важном вопросе, как подготовка к организации рекламной кампании.

 

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...