Корзина
172 отзыва
Звоните: +7 495 118-35-98 | Пишите: z@offset.moscow
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+74951183598
+79267585848

Виды печатной рекламы для выставки

Виды печатной рекламы для выставки

Одним из самых действенных способов расширить круг целевой аудитории  (клиентов и партнеров) для любой компании является участие в тематической выставке. Тематическая выставка — это место, где сосредоточены в основном потенциальные клиенты, потому что люди сознательно приходят на определенную выставку, таким образом, у каждой компании-участника есть отличная возможность продемонстрировать себя заинтересованной целевой аудитории. Участие в выставке подразумевает долгий подготовительный процесс, начиная от подготовки презентаций и обучения персонала, и заканчивая подготовкой рекламного материала. В данной статье рассмотрим, какие есть виды печатной рекламы для выставки и для чего они нужны.

Все выставки объединяют в себе множество компаний, работающих преимущественно в одной сфере, таким образом, помимо целевой аудитории, каждая компания имеет дело с конкурентами, поэтому очень важно выделиться среди множества аналогов с помощью рекламы. Самым распространенным и действенным видом рекламы, который используется на выставках, является печатная продукция. Благодаря современным технологиям печать можно нанести практически на любой материал и на любой предмет, и каждая компания использует это в своих интересах.

Первое, на чем стоит сделать акцент любой компании — это оформление выставочного павильона. Так как в выставочном зале большое количество выставочных мест, стоит приложить усилия, чтобы сделать свой павильон запоминающимся, во-первых, на «яркие» павильоны люди сразу обращают внимание и останавливаются возле них, чтобы ознакомиться с презентационной информацией, и, во-вторых, запоминающийся павильон легче найти в случае заинтересованности. Итак, оформить выставочное место можно заказав изготовление ролл апов, изготовление пресс воллов, изготовление ростовых фигур и прочих информационных стендов, — все это поможет сделать акцент на презентационной информации. С помощью воздушных шаров с логотипом можно красиво и стильно оформить, так сказать, фасад павильона, это станет прекрасным привлекающим маневром, так же дополнить оформление павильона помогут вывеска, лайтбокс или объемные буквы. Если павильон находиться далеко от входа (часто люди не проходят весь выставочный зал, а лишь посещают павильоны, которые находятся недалеко от входа), можно использовать напольные наклейки в качестве указателей, или поставить штендер с информацией о местонахождении вашего павильона у самого входа — это поможет людям сориентироваться в большом выставочном зале.

Не менее важным является подготовка раздаточного материала рекламного характера. Раздаточный материал — очень важный инструмент, который используют все компании без исключения, потому что с помощью раздаточного материала можно не только привлечь внимание потенциального клиента, но и позволить ему ознакомиться подробнее с информацией о компании уже после выставки. Подготовление раздаточного материала подразумевает печать полиграфической продукции: буклеты, листовки, визитки, флаеры, каталоги и прочее. Вся полиграфия должна быть высококачественной, поэтому лучше на ее изготовлении не экономить, потому что каждая деталь, в том числе и раздаточный материал, влияет на имидж компании.

И, конечно же, стоит заказать фирменные сувениры. Сувенирная продукция с логотипом — это отличная возможность для компании сделать ненавязчивую рекламу, потому что промо-подарки многие люди берут с удовольствием, а это значит, что ваш логотип будет работать на вас. В качестве фирменных подарков с логотипом могут служить: фирменные ежедневники, фирменные ручки, одежда с фирменной символикой, фирменные чашки (термокружки с логотипом), магниты на холодильник и многое другое. Как выше было упомянуто, печать можно нанести на любой предмет, поэтому список сувениров для раздачи очень велик, все зависит от бюджета компании и ее клиентоориентированности.

 

Портфолио типографии

 

Таким образом, существует множество видов печатной рекламы (полиграфия, предметы для оформления выставочных павильонов и сувенирная продукция), которая используется на выставках, конференциях и прочих подобных мероприятиях. Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА осуществляет изготовление всех видов рекламной продукции, которая может пригодиться компаниям на выставках. Если вам нужно оперативно и качественно подготовиться к выставке — звоните нам прямо сейчас!

 

 

Предыдущие статьи