Корзина
128 отзывов
Звоните: +7 495 118-35-98 | Пишите: 5324266@offset.moscow
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+7495118-35-98
+7926758-58-48
Баннер как эффективный вид наружной рекламы

Баннер как эффективный вид наружной рекламы

Баннер как эффективный вид наружной рекламы

Пожалуй, нет ни единого города, на улицах которого не было бы наружной рекламы, особенно першит наружной рекламой улицы мегаполисов, и это не удивительно, потому что наружная реклама — это один из самых эффективных видов рекламы. Наружная реклама занимает лидирующие позиции в списке самых распространенных видов рекламы, при этом она имеет свои подвиды, среди которых особенно стоит выделить баннеры, о чем и поговорим в данной статье.

Баннеры как эффективный вид рекламы используется преимущественно на улице, но все чаще можно увидеть баннерную рекламу в помещении. Главное преимущество баннера — это его размер, т.е. обычно печать баннера осуществляют большого размера, таким образом, большое рекламное объявление не останется незамеченным. Рекламный баннер буквально притягивает внимание всех прохожих, как минимум за счет своего размера, а далее уже дело за самим рекламным объявлением и насколько оно может быть интересно окружающим.

Но стоит понимать, что каким бы большим и привлекательным не был баннер, главное разместить его в правильном месте. По большому счету, любая реклама должна быть уместна в определенное время и в определенном месте, это же правило касается и баннерной рекламы. Например, если баннер рекламирует определенное место, то естественно, он должен быть размещен поблизости данного места, а если баннер призван «работать» над узнаваемостью какого-либо бренда или заведения, то в данном случае лучше напечатать несколько баннеров и разместить их в разных районах города.

Если ранее рекламные баннеры считались лишь наружным видом рекламы, то сейчас все больше баннеров заказывают клиенты для внутриофисного применения, и при этом баннеры смотрятся не хуже глянцевых плакатов, и все дело в процессе производства. Изготовление баннеров осуществляется на широкоформатном принтере, при этом есть два вида печати: интерьерная печать и экстерьерная печать. Разница между данными видами печати заключается в качестве напечатанного изображения, где у экстерьерной печати разрешение от 360 dpi до 720 dpi, а у интерьерной — от 1080 dpi до 2880 dpi. Если охарактеризовать два вида широкоформатной печати простыми словами, то при экстерьерной печати изображение будет размытым (не очень качественным), а при интерьерной печати изображение любого размера будет очень хорошего качества (как фотография). Таким образом, интерьерная печать баннеров позволяет создавать даже самые большие размеры изображений в фотокачестве.

 

Портфолио типографии

 

Не стоит забывать еще об одном неоспоримом преимуществе баннеров — это прочность материала, а значит долговечность баннерной рекламы. Баннерная ткань плотный и прочный материал, ее сложно порвать, соответственно, баннерная реклама может долгие годы висеть на улице и у нее не будет никаких повреждения (не учитывая выгорания на солнце, но сейчас речь не об этом). Таким образом, печать рекламных баннеров в большей степени пользуется популярностью у заказчиков, за счет ее долговечности, как говориться, раз повесил и забыл.

Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА осуществляет широкоформатную печать баннеров разного качества, в том числе и изготовление других видов наружной рекламы (изготовление лайтбоксов, изготовление объемных букв, печать афиши и прочее). Звоните нам и заказывайте изготовление наружной рекламы в Москве по выгодным ценам!

 

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...