Что такое рекламная полиграфия, какие у нее функции и зачем она нужна?

Полиграфическая продукция занимает особое место в современном мире, ведь ежедневно большинство людей, вне зависимости от возраста и профессии, пользуются полиграфическими изделиями. По большому счету, к полиграфическим изделиям относятся все бумажные изделия, на которых нанесена печать, например, тетради, блокноты, пакеты, визитки, журналы и прочее, в общем, все то, чем мы пользуемся на работе, на учебе, в быту и в иных случаях.
Как таковых четких градаций нет, но в полиграфическом мире есть общепринятые моменты. Так, например, всю полиграфию можно разделить на: деловую, рекламную, книжно-журнальную и календарную продукцию, но с ежегодным развитием технологий это деление размывается. В данной статье рассмотрим что такое рекламная полиграфия, зачем она нужна и какие функции полиграфии.
Пожалуй, самым распространенным и популярным рекламным инструментом являются листовки. Листовки преимущественно используются для массовой раздачи, как в местах большого скопления людей, например, в торговых центрах или возле метро, так и непосредственно возле места, которое рекламируют, например, возле магазина или возле места на специальной площадке. Печать листовок осуществляется на бумаге плотностью от 90 г/м.кв. до 170 г/м.кв., формат листовок может быть как стандартных размеров — А4, А5, А6, А7, так и не стандартных форматов, например, квадратные листовки или фигурные листовки.
Рекламные плакаты и афиши преимущественно используются для рекламирования предстоящих концертов, спектаклей, кинопремьер и прочего. Печать афиш актуальна как для больших городов, так и для маленьких, ведь большой формат сразу заметен всем прохожим. Печать рекламных плакатов может осуществляется для рекламирования любых товаров и услуг, например, в супермаркете можно увидеть плакаты, на которых указаны акционные товары.
Печать рекламных наклеек практически вытеснили обычные рекламные объявления, потому что их использовать намного проще. Если обычное рекламное объявление нужно было клеить на любую поверхность с помощью клея или скотча, то чтобы приклеить наклейку, стоит лишь оторвать подложку. Рекламные наклейки используются как в помещениях, так и на улице, печать наклеек осуществляется на бумажной основе и на пленочной основе, если нужно чтобы наклейка прослужила как можно дольше, то осуществляется печать наклеек на самоклеющейся пленке. Кстати, весьма популярными стали напольные рекламные наклейки, которые преимущественно используются в помещениях.
Рекламные буклеты позволяют донести относительно много рекламной информации до потенциального клиента, например, если сравнить с листовками, то у листовок лишь две стороны, на которых размещается рекламная информация, а у буклета целых шесть сторон, своеобразных страниц, на которых можно разместить рекламную информацию. Поэтому изготовление буклетов не менее актуально и востребовано для рекламных целей.
Рекламные каталоги — это «помощник» для компаний, у которых большой ассортимент товаров и услуг, потому что каталоги обычно вмещают в себя подробное описание товаров и услуг с сочными фотографиями, что после листания каталога у потенциального клиента возникает желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Изготовление каталогов способствует повышению спроса и увеличению продаж. Похожим полиграфическим изделием являются рекламные брошюры, они состоят из меньшего количества страниц, поэтому их заказывают компании, у которых не столь большой ассортимент продукции. Заказать печать брошюр недорого можно по ссылке.
По-большому счету, любая полиграфическая продукция, на которой размещена рекламная информация, является рекламной полиграфией, даже календари, книги, журналы и прочее могут выполнять рекламную функцию. Актуальность рекламной полиграфии сложно переоценить, ведь она является к тому же одним из самых дешевых рекламных носителей.