Корзина
172 отзыва
Звоните: +7 495 118-35-98 | Пишите: z@offset.moscow
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+74951183598
+79267585848

Подготовка к выставке

Подготовка к выставке

Участие в выставках и конференциях актуально для компаний, которые ищут эффективные пути продвижения товаров и услуг. Выставка — это средство коммуникации с потенциальными клиентами, поэтому большинство компаний не упускает возможности принять участие в тематической выставке. Чтобы принять участие в выставке, стоит для начала подготовиться к ней.

Подготовка к выставке подразумевает подготовку не только специалистов, которые будут взаимодействовать с целевой аудиторией, но и подготовку всех сопутствующих материалов, которые помогут в ходе проведения презентаций. Подготовку стоит начинать заблаговременно, что бы, во-первых, ничего не забыть, а во-вторых, чтобы все сделать «по уму» и качественно, ведь выставка — это прекрасная возможность заявить о себе, о своем потенциале и высоком имидже, поэтому нельзя допустить даже малейших ошибок и оплошностей.

Итак, когда вы зарегистрировались как участник, арендовали выставочную площадку, стоит подготовить все сопутствующие и рекламные материалы. Конечно, каждая компания подготавливается к выставкам исходя из своих финансовых возможностей, мы же в данной статье рассмотрим основные элементы, которые должна подготовить каждая компания.

1. В первую очередь нужно подготовить свое место в выставочном зале, оно должно быть максимально привлекательным и заметным, чтобы посетитель сразу обратил на вас внимание, и у него возникло желание зайти к вам. В этом вопросе все подготавливается, опять же, исходя из бюджета, можно заказать изготовление презентационного стенда, можно заказать хардпостер или заказать пресс волл, как фон для выступления специалистов и фотографирования посетителей. Можно заказать ростовую фигуру, ролл ап или штендер, как средство привлечения внимания. Можно заказать напольные наклейки, которые будут вести к вашему павильону с разных сторон входа, конечно, если это разрешено организаторами выставки. Можно заказать тейбл тенты и установить их на стойках, чтобы люди могли самостоятельно ознакомиться с важными моментами вашей деятельности, пока все специалисты заняты. Конечно же, не стоит забывать об изготовлении вывески с названием компании, вывеску можно сделать как простую (из акрила, из оргстекла и прочее), так и световую, например световой лайтбокс или светящиеся объемные буквы. Чтобы сделать ваш павильон максимально заметным и привлекательным, можно заказать изготовление воздушных шаров с логотипом компании, такими шарами можно как украсить по периметру павильон, так и раздавать всем посетителям.

2. Во-вторых, стоит подготовить раздаточный материал. Раздаточный материал — это полиграфическая продукция, которая изготавливается специально для конкретной выставки, к их числу можно отнести: листовки, буклеты, каталоги, брошюры и прочее. Подготовка раздаточного материала — очень важный момент, потому что после общения со специалистом, потенциальный клиент получает раздаточный материал, с которым может повторно ознакомиться уже после выстави и после общения с вашими конкурентами. Важно, чтобы полиграфическая продукция была изготовлена из качественных материалов, например, листовки и буклеты должны быть из плотной бумаги, а каталоги должны быть качественно сброшюрованы. Качество полиграфической продукции влияет на ваш имидж, поэтому в этом вопросе лучше не экономить. И не стоит забывать о печати анкет для сбора контактных данных.

3. В-третьих, стоит подготовить промо подарки и заказать сувенирную продукцию. Раздача подарков благоприятно сказывается на имидже компании, поэтому это важный момент в подготовке к выставке. Существует большое количество всевозможных подарков, которые принято использовать на выставках и конференциях, — это кружки с логотипом, фирменные календари, одежда с логотипом, ручки с логотипом, магниты на холодильник, фирменные ежедневники и многое другое. Можно отойти от стандартных примеров и заказать изготовление зонтов с логотипом, изготовление костеров (подставки под кружки) или изготовление елочных шаров, если выставка проводится в преддверии Нового года. Не стоит забывать об изготовление фирменных пакетов с логотипом, полученные сувениры и весь раздаточный материал гарантированно доедет до дома, если его есть в чем везти, к тому же, пакеты с логотипом зачастую используются потенциальными клиентами вне выставки, а это дополнительная реклама для вашей компании.

4. Ни в коем случае нельзя забыть о визитках. Печать визиток должна производиться для каждого специалиста, чтобы после выставки потенциальный клиент смог обратиться именно к тому менеджеру, который ему понравился, а не звонить на общий номер и объяснять секретарю как выглядел тот специалист.

5. И последнее, но немаловажное, — это бейджи. Бейджики, как и визитки, должны быть у каждого специалиста, чтобы посетители могли с легкостью обратиться к персоналу по необходимости.

 

Портфолио типографии

 

Как было уже сказано, подготовку к выставке стоит начинать заблаговременно, это месяцев за три-четыре, но бывают разные ситуации, когда до выставки осталось, в лучшем случае, три недели, а еще ничего не готово, таких ситуаций лучше избегать, но все же, если вы до такого дотянули, — не беда, всегда можно все оперативно решить. Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА осуществляет подготовку к выставкам и конференциям для компаний, с разным бюджетом. Звоните нам и заказывайте изготовление сопутствующих, рекламных и сувенирных изделий к выставке.

 

 

Преимущества типографии ОФСЕТ МОСКВА

Предыдущие статьи