Корзина
105 отзывов
Звоните: +7 (495) 532-42-66 | Пишите: zakaz@offset.moscow
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+7495532-42-66
+7926149-36-79

Виды POS материалов

Виды POS материалов

Сложно переоценить роль рекламы, и ее воздействие на потребителя. Без рекламы не обходится ни одна компания, ни один производитель и ни один продавец, — реклама нужна всем без исключения. Особенно востребована реклама в условиях жесткой конкуренции, когда с каждым днем все больше и больше появляется аналогичных компаний, производящих подобные товары или предоставляющих подобные услуги.

Существует множество видов рекламы, с помощью которых можно достигнуть тех или иных целей. Так, например, с помощью оперативной полиграфии: листовок, флаеров и буклетов можно массово и быстро оповестить мимо проходящих людей об открытии магазина. Печать баннеров и бигбордов позволит масштабно заявить о любом происходящем событии. А вот непосредственно на месте продаж помогут POS материалы.

Все виды РОS материалов разработаны и используются с одной целью — привлечь внимание посетителя к определенному товару, чтобы он моментально сделал выбор в его пользу. Зайдя в магазин, посетитель окунается в пространство со многими товарами, у которых к тому же большое количество аналогов, чтобы выделить свой товар на полке, производители используют пос материалы, как эффективный инструмент продаж.

Существует очень большое количество разновидностей POS материалов, их разделяют на группы в зависимости от зон в магазине: зона наружного оформления, входная зона, зона торгового зала, зона выкладки товаров и зона на кассе.

В каждой зоне используются определенные пос материалы, потому что все они разрабатывались с учетом специфики места размещения. Так, например, в зоне наружного оформления любого магазина можно увидеть лайтбокс, баннер, штендер и прочее. Во входной зоне чаще всего размещают антикражные ворота, вывески, плакаты, брендированые урны и прочее. Зона торгового зала имеет много места для размещения разного размера пос материалов, это могут быть муляжи товаров, ростовые фигуры, джумбы, мобайлы и прочее. Зона выкладки товаров является самой главной зоной, потому что именно здесь человек решает — брать или не брать товар, здесь используют воблеры, стопперы, шелфтокеры и т.д. И последняя зона — это прикассовая зона, здесь человек склонен к спонтанным покупкам, поэтому на кассе размещают небольшие товары, которые размещены в ярких диспенсерах, либо используються воблеры, фирменные ценники для привлечения внимания, так же используются лотки для мелочи и прочее.

 

Портфолио типографии

 

Наибольшего результата можно получить от использования пос материалов в каждой зоне магазина, т.е. не стоит думать, что если вы разместите одни воблеры возле товара, то это принесет большой результат, нет, нужно использовать POS материалы совместно, размещая разные виды в каждой зоне магазина.

 

Предыдущие статьи
social-icon