Корзина
105 отзывов
Звоните: +7 (495) 532-42-66 | Пишите: zakaz@offset.moscow
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+7495532-42-66
+7926149-36-79

Виды каталогов

Виды каталогов

Каталог можно смело назвать эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. При этом, печать каталогов не дешевое удовольствие, их изготовление позволить может себе далеко не каждая компания, но те кто заказывают, помучают максимум отдачи, в виде прибыли и пополнения клиентской базы.

Каталоги — это многофункциональный инструмент продаж и продвижения, по этому заказывая каталоги, каждая компания преследует различные цели и задачи. В зависимости от этого, каталоги можно разделить на два основных вида — это имиджевые каталоги и информационные каталоги.

Изготовление имиджевых каталогов подразумевает собой продвижение и продажа товаров и услуг, а также популяризация и повышение имиджа компании в целом. Основная задача имиджевых каталогов сделать так, чтобы потенциальный клиент купил именно ваш товар, выбирая из множества аналогов.

Главным этапом создания имиджевых каталогов является дизайн, потому что именно от «правильного» дизайна зависит, возникнет ли желание у клиента купить ваш товар или нет. Имиджевый каталог содержит много фотографий товаров, он интересно и красочно оформлен. Немаловажную роль играет послепечатная обработка, например, можно оригинально оформить обложку каталога с помощью тиснения или фольгирования, все это еще больше привлекает внимание потенциальных клиентов.

 

Портфолио типографии

 

Информационные каталоги содержат максимум информации о товарах, услугах и компании, в целом, в них подробно расписаны все характеристики товаров. Печать информационных каталогов подразумевает под собой подробное ознакомление клиента с товарами, с их характеристиками и достоинствами, чтобы в дальнейшем клиент, придя в магазин, сделал выбор в пользу данного товара. Такие каталоги, неким образом, выполняют роль справочника, т.е. дают подробное описание ассортимента.

В любом случае, печать каталогов, будь то имиджевых или информационных, ведет к совершению конкретного действия клиентом — покупке товаров или к заказу услуг.

 

Преимущества типографии ОФСЕТ МОСКВА

Предыдущие статьи
social-icon