Корзина
172 отзыва
Звоните: +7 495 118-35-98 | Пишите: z@offset.moscow
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+74951183598
+79267585848

Рекламные брошюры, как средство привлечения клиентов

Рекламные брошюры, как средство привлечения клиентов

Во многих организациях брошюры являются лицом компании, потому что именно они предоставляют клиентам первичную информацию о товарах и услугах.

Брошюра — это полиграфическое многостраничное изделие, обычно формата А4 или А5, от 8 до 48 страниц, с мягкой обложкой. Брошюры имеют несколько видов скрепления — на скобу, на пружину и КБС. Способ скрепления зависит от количества страниц, от материала и, конечно же, от пожеланий заказчика.

Главная задача брошюр — это продвижение товаров и услуг компании, посредством представления ассортимента товаров и услуг потенциальному клиенту. За счет наличия большого количества страниц, брошюры позволяют подробно описать товары и услуги, с наличием красочных картинок и с преподнесением всех преимуществ данного ассортимента. Рекламные брошюры доносят максимум нужной информации до клиента, что способствует в дальнейшем к совершению покупки.

Так как брошюра напрямую влияет на совершение клиентом каких-либо действий (покупка товара или заказ услуги), главным этапом в изготовлении брошюр является дизайн брошюр. Дизайн, несомненно, должен быть выполнен в фирменном стиле компании, как и вся остальная полиграфическая продукция, все это в совокупности придает данной компании солидности. Картинки в брошюре должны соответствовать действительности, иначе клиент будет весьма недоволен, что его обманули и больше вряд ли вернется к вам.

 

Портфолио типографии

 

Рекламные брошюры представляют товары и услуги различных сфер деятельности, это не только потому, что в них подробно можно описать весь ассортимент, но и потому что, брошюры долговечнее, по сравнению с рекламными листовками или буклетами. Например, листовка, полученная на улице, зачастую отправляется в ближайший мусорный бак, а вот рекламную брошюру люди несут домой, дабы ознакомится со всеми предложениями.

В общем, рекламные брошюры отличный инструмент маркетинга, который способствует привлечению новых клиентов.

 

 

Предыдущие статьи