Корзина
105 отзывов
Звоните: +7 (495) 532-42-66 | Пишите: zakaz@offset.moscow
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+7495532-42-66
+7926149-36-79
Чем флаера отличаются от листовок

Чем флаера отличаются от листовок

Чем флаера отличаются от листовок

Каждая компания или начинающий предприниматель, рано или поздно, заявляли о себе или о своих товарах и услугах с помощью самых распространенных способов рекламного воздействия на потребителя — листовок или флаеров. На сегодняшний день листовки и флаера являются одними из наиболее эффективных и относительно не дорогих видов рекламной продукции. Несмотря на одинаковую суть, которую несут эти два вида полиграфической продукции — донесение рекламной информации до потенциальных клиентов, они отличаются друг от друга.

 

Итак, в чем таки разница между листовками и флаерами?

Во-первых, они отличаются своим непосредственным назначением, то есть, листовки зачастую носят общий характер о рекламируемом событии, товаре или услуге, используются в качестве рекламирования или предоставления определенной информации. Флаера же предоставляют конкретную информацию о событии, о спецпредложениях, акциях и т.д., т.е. на них зачастую указываются дата, время и условия проведения акций, они не редко используются в качестве получения скидки или подарка для предъявителя.

Во-вторых, они отличаются размерами. Флаер имеет стандартный размер 99х210 мм., а листовки имеют несколько форматов: А4 (210х297 мм.), А5 (148х210 мм.) и А6 (105х148 мм.), А7 (105х74 мм.) выбрать необходимый формат можно определившись с количеством информации, которую необходимо разместить на данном полиграфическом изделии.

В-третьих, флаера и листовки отличаются плотностью бумаги, флаера печатают на более плотной бумаге, что придает ему более презентабельный внешний вид. Но не стоит привязываться к этому утверждению, т.к. флаера и листовки по желанию клиента могут быть напечатаны на любой бумаге.

Несомненно, оба варианта идеально подходят для массового распространения. Но при этом необходимо учитывать главный фактор, который влияет на эффективность их применения, как при создании листовок, так и при создании флаеров — это эксклюзивный дизайн. Именно качественный дизайн обеспечивает внимание потенциальных покупателей. Дизайн должен быть креативным и запоминающимся, чтобы у потенциального потребителя возникло желание оставить листовку или флаер у себя, чтобы в дальнейшем обратится в вашу компанию или воспользоваться вашими товарами или услугами. В то же время дизайн должен быть практичным и хорошо читаемым, чтобы потенциальный клиент хорошо воспринимал всю изложенную информацию.

Не мало важным фактором эффективного воздействия на потребителя путем использования листовок и флаеров является правильный выбор места распространения. Очень результативным будет распространение листовок и флаеров непосредственно возле места, куда должен обратится потенциальный клиент. Так же это должны быть места массового скопления людей (метро, раздача в автомобильных пробках и т.д.), распространение по почтовым ящикам, на стеллажах в торговых центрах и т.д., все это непосредственно повлияет на успех вашей рекламной компании.

В целом, что листовки, что флаера идеально подойдут для массового извещения о вашей компании, мероприятии или товарах и услугах.

 

Портфолио типографии

 

Оперативная полиграфия в типография ОФСЕТ МОСКВА с радостью изготовит для вас как листовки, так и флаера в лучшем виде и в минимальные сроки. 

 

Преимущества типографии ОФСЕТ МОСКВА

Предыдущие статьи
social-icon